Итоговая аттестация
Итоговая аттестация 11 класс
В 2021-2022 уч.г. выпускники 11 класса - отсутствуют
Итоговая аттестация 9 класс
(информация на 2021-2022 уч.г. будет уточняться)
12595_Расписание ГИА-9, ГИА-11_2022.pdf
Итоговое собеседование
Пр-125 от 13.12.2021 о проведении ИС-9.pdf
Пр ВТУ ДОАВ-05-351от 17.12.21О проведении ИС.pdf
Приказ МОУ СШ № 11 об ИС-9.pdf
Сроки проведения в 2022 году:
Основная волна - 9 февраля 2022 г.
Дополнительные сроки - 9 марта 2022 и 16 мая 2022 года
Место проведения: МОУ СШ № 11.
Место подачи заявления: МОУ СШ № 11.
Ознакомление с результатами: в МОУ СШ № 11, в течение 3-х рабочих дней со дня получения результата из регионального центра обработки информации (РЦОИ) ВГАПО.
Ответственный за процедуру проведения: Ведяпина Н.Г., зам.дир. по УВР
Актуальная информация для педагогов, выпускников, родителей
Изменения в правила выдачи аттестатов.zip
Официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ
Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ОГЭ
Федеральный уровень -
+7 (495) 984-89-19.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. можно обращаться к специалистам федеральной службы за разъяснениями, а также сообщить и о нарушениях на экзамене.
Региональный уровень -
+7 (8442) 48-49-16
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00)
«Телефон доверия к ЕГЭ»
Федеральный уровень:
+7 (495) 104-68-38
(понедельник-пятница с 09:00 до 18:00)
Официальный сайт http://obraz.volganet.ru Консультацию можно получить по темам, касающимся разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований.
Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда - тел.: 8 (8442) 93-11-78 На вопросы, связанные с организацией государственной итоговой аттестации в Ворошиловском районе г.Волгограда отвечает начальник отдела: Кубанцева Галина Николаевна
Прием родителей по вопросам организации и проведения ГИА в 9 классе в ОУ:
Директор школы: Полякова Анастасия Васильевна, часы приема: понедельник с 16:00 до 18:00
Зам. директора по УВР: Ведяпина Надежда Григорьевна, часы приема: вторник с 16:00 до 18:00
График консультаций учителей-предметников размещен на информационном стенде в МОУ на 1 этаже
Советы родителям
Как сдать экзамены и сохранить себя: для выпускников. Рекомендации детского телефона доверия. В 3-х частях.
https://vk.com/wall-199714086_43
Рекомендации родителям детей выпускников
https://vk.com/wall-199714086_42.
Dlya_roditeley.pdf
При подготовке к экзаменам помните следующие прописные истины:
• За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая.
• Чтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20-25 минут в день.
• После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час.
• Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
• После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три.
• Обязательно обед и отдых, лучше конечно прогулка на свежем воздухе не меньше часа.
• Исключите всё, что мешает сосредоточиться, продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
• Избегать просмотра видеофильмов и телепередач, это увеличивает и без того большую умственную нагрузку.
•Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех.
•Необходимо настраиваться на успех, удачу. Известно, что одна из причин, мешающих тревожным детям результативно выполнить задание, состоит в том, что они в большей степени сосредоточены не на выполнении конкретной деятельности, а на том, каковы последствия их неудачи в этой деятельности.
•Небольшим и простым приемом, саморегуляции эмоционального состояния может послужить способ «сосчитать до десяти, прежде чем начать действовать».
• Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня. Своевременно лечь спать и хорошо вьюпаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
• После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня - время для разрядки, для снятия напряжения, обновления сниженной трудоспособности.
- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:
1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант
Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка
и обеспечить подходящие условия для занятий.